понедельник

Я учусь и получаю удовольствие.

Мое освоение компьютерных программ продолжается.
Впервые я сама сделала ролик.


Задание учебное, требовалось рассказать о школе Новичок + Интернет, мне удалось найти идею,которая полезна была бы и моим читателям.

Друзья, смотрите и не судите строго :).



Для всех, кто хочет освоить просторы интернета, программ требуемых для работы в нем - рекомендую школу Новичок + Интернет , www.lyudmilarich.biz.

Людмиле Шамулиной удалось не только уроки сделать интересными,полезными, но еще создать команду увлеченных людей. От процесса учебы я получаю истинное удовольствие.

Не важен возраст ( здесь учатся и те, кому за 70 ), не важно на каком уровне ты общаешься с компьютером ("крышка от чайника" или целый "чайник") , ВАЖНО, что у тебя есть ЖЕЛАНИЕ.
А отговорки типа - нет времени, у меня не получится ... это игры твоего страха,лени, убеждений и всего того, что мешает тебе быть УСПЕШНЫМ.

Если хотите расстаться со своими "тормозами" - ДЕЙСТВУЙТЕ!

5 комментариев:

  1. Галина, какая прелесть - Ваш ролик!
    С озвучкой голосовой.
    Я уже третий набор в Школе,а в первый раз такой вижу. Какая Вы МОЛОДЕЦ!

    А вообще, сколько же талантов у курсантов Школы, которые она помогает раскрывать.

    Успехов Вам! У Вас всё получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, новые курсанты - новые возможности...

    Теперь и я знаю, как можно добавить голос в свой видеоролик в этой программе.

    Мы сами учимся у своих же учеников в школе "Новичок+Интернет"...

    ОтветитьУдалить
  3. :) СПАСИБО за поддержку и помощь!!!
    Хотя - этот урок был бы не лишним и для всех остальных :).

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный ролик у вас получился. Буду заходить к вам.

    ОтветитьУдалить
  5. Как хорошо, что в блог вставлен ролик. Случайно вошедший, вряд ли станет читать что-то о какой-то школе, но послушает. Я пробовала голос наложить на музыку, натягивая полосу музыки на полосу голоса в строке музыки. Думаю Вы и это одолеете.
    С Новым годом!
    Евгения Бедарёва.

    ОтветитьУдалить