понедельник

Я включаюсь в блогерский марафон "Надежды"

Международный День инвалидов отмечался 3 декабря по всему миру.

В большинстве стран около 10 % населения – люди с ограниченными физическими возможностями.
 
Это событие – напоминание всем нам о том, что рядом живут люди с ограниченными возможностями, и им необходимы наша поддержка и помощь.



Задумайтесь!!!



На сегодняшний день в в России около 14 миллионов человек в той или иной мере ограничены в своих физических или интеллектуальных возможностях. Из них около 650 тысяч – дети.


Люди с ограниченными возможностями страдают не только от боли, но еще и от отсутствия внимания, интереса к их судьбам.

Они не могут рассчитывать на помощь  со стороны государства - ни на финансовую, ни на физическую.

Друзья, многие из нас думают о достижении своего финансового успеха.

А ведь  одним из условий является отдача своей десятины в помощь бедным, немощным и нуждающимся.
Отдайте ее конкретным людям – инвалидам, пусть не десятину, а только конкретную какую-то сумму.
И сегодня я хочу принять эстафету «Надежды» от создателя замечательного ресурса для обучения, в том числе инвалидов, школы -  Новичок + Интернет, Людмилы Шамулиной.


Жизнь продолжается, и многие проблемы решаются только благодаря неравнодушным людям — таким, как ВЫ.

Ведь что такое 1 500 000 рублей? Для конкретного инвалида - неподъемная сумма.

А для неравнодушных людей?

Это такая малость…
Если даже по 150 рублей, то нужно всего лишь 10 000 человек…
А если по 300 рублей, то всего 5 000 неравнодушных человек.

Возможно именно Ваша доброта спасет, хотя бы одного человека…
Присоединяйтесь к Блогерскому Марафону –  «Что в Вашей жизни значит «НАДЕЖДА»?

7 комментариев:

  1. Браво, Галина!
    Эстафета НАДЕЖДЫ продолжается!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, наш Блогерский Марафон – «Что в Вашей жизни значит – НАДЕЖДА?» – Это просто имя или… что-то большее? - набирает обороты...

    Присоединяются участники школы "Новичок+Интернет"
    Как здорово, что рядом есть единомышленники
    ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, на самом деле здорово то,что есть люди.
    Особенно ЛЮДИ с большой буквы.
    Русскому человеку всегда было свойственно помогать,отзываться на чужую боль.
    Я знаю тему инвалидов не по наслышке. Удивляюсь, не восхищаюсь их мужеству. Мой сайт обслуживает системный администратор инвалид. В результате травмы шейного позвонка - он без движения уже 20 лет. За это время освоил интернет и стал ЛУЧШИМ системным администратор 2009 года.
    Я восхищаюсь такими людьми и вами в том числе, поскольку вы даете им знания, а интернет - единственная возможность быть им с нами на равных.
    Так,что Людмила и вам СПАСИБО :).

    ОтветитьУдалить
  4. Галина,спасибо Вам огромное!Мы почти друг друга не знаем,но Вы уже приняли участие в моей судьбе.Это неоценимая помощь!А также ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем,кто помогает мне осуществить мою давнюю мечту-БЫТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!
    И как поется в детской песенке "...без друзей меня чуть-чуть,а с друзьями МНОГО!"

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, это здорово, что Вы именно так относитесь к проблеме инвалидов. Я тоже не по-наслышке знаю об этом. Муж-инвалид 1группы с 2004 года тоже в результате тяжелой травмы позвоночника (об этом я писала на своем блоге).

    Просто, столкнувшись с проблемой инвалидов, я поняла, как много таких людей и насколько они не нужны государству и обществу...

    Спасибо Вам, Галина, что принимаете участие в судьбе таких людей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, я от всей души желаю вам терпения, сил и стойкости.
    Да, к сожалению таких людей у нас в стране очень много - задуматься только 14 млн - это очень большая цифра.А где они? Мы их практически не видим на улицах, в общественных местах.... Они закрыты в своих домах и вроде бы проблемы нет...

    ОтветитьУдалить
  7. Полностью с вами Галина согласна "Мы их практически не видим на улицах, в общественных местах.... Они закрыты в своих домах и вроде бы проблемы нет...! Сужу по себе! У меня первая группа инвалидности. Очень редко гуляю в городе по той причине, что устала от прямых взглядов удивления будто мы с другой планеты... вот так то бывает.

    ОтветитьУдалить